Общие положения по приему оборудования в диагностику или ремонт в ООО «Тру Ай Пи»

К диагностике и ремонту принимается оборудование только при наличии корректно заполненной заявки.

Ссылка для заполнения  заявки на ремонт.

Скачивание данной памятки тут

  1. При отправке оборудования, пожалуйста используйте образец наклейки на коробку с оборудованием из файла "Наклейка на внешнюю упаковку.xls".
  2. Перед отправкой, рекомендуем уточнить стоимость транспортных расходов.
  3. Обязательным требованием, для передачи/отправки оборудования, на устранение неисправности в сервисном центре True IP, является заполнение "заявки на ремонт" в тикетной системе на сайте True IP в которой необходимо:
    • указать правильные контактные данные
    • в разделе "Категории" выбрать "Ремонт"
    • в поле "Сообщение" для каждого устройства указать название и причину неисправности
    • для гарантийных случаев (срок гарантии 2 года) указать дату покупки и требуется или не требуется согласование платного ремонта
    • оборудование без указания неисправности автоматически принимается только в платную диагностику или ремонт

 

В диагностике и ремонте может быть отказано если:

    • оборудование отслужило свой срок эксплуатации (например, более 10 лет).
    • недопустимо загрязнено, замаслено, с явными механическими повреждениями или следами вандализма.
    • не заполнена сама "заявка" в тикетной системе
    • отсутствует описание неисправности в "заявке"

 

Рекомендации по отправке оборудования:

    • для отправки лёгкого оборудования (до 1-2 кг) просьба пользоваться услугами курьерских служб от двери до двери.
    • для отправки крупногабаритных или тяжёлых грузов, просьба пользоваться услугами транспортных компаний ( Деловые Линии или др.)
    • оплата за транспортные расходы пересылаемого оборудования осуществляется за счёт отправителя (заказчика). Не оплаченное оборудование не будет получено из транспортных или курьерских компаний.
    • не рекомендуем пользоваться услугами ПОЧТЫ РОССИИ. Грузы через доставляются в самые длительные сроки (возможно, пока). Надёжность доставки низкая. Наши ограниченные возможности по получению таких грузов на почте.
    • По возможности укажите в заявке дату отправки.
Дополнительная информация:
    • отремонтированное оборудование находится в службе сервиса на хранении не более 30 дней с момента уведомления заказчика о его готовности по указанному в тикете телефону или e-mail.
    • оплата за проведение платной диагностики/ремонта осуществляется по согласованию с отделом продаж
    • отправки, без надписи "В ОТДЕЛ СЕРВИСА True IP" на внешней упаковке могут быть отправлены обратно без вскрытия.
    • отсутствие заявки в тикетной системе и с указанием необходимой информации или неверно указанные контактные данные, могут послужить поводом для отказа в проведении ремонта или диагностики и к отправке его отправителю обратно автоматически.
    • статус текущих ремонтов можете узнать в тикетной системе по номеру тикета (ЗАПОМНИТЕ его пожалуйста при заполнении) либо по телефону

 

 

Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
248
Просмотры:
356
Рейтинг (Голоса):
(0)

Связанные статьи