Вызов другого абонента

Нажмите клавишу «Вызовы», откроется окно на вкладке «Записи».

В мониторе ведётся фиксация всех вызовов: записывается дата, время и адрес вызывной панели. Здесь отображаются пропущенные, принятые и набранные звонки. Оранжевым цветом выделяется выбранное событие. Кнопками «Вызов», «Сохранить», «Удалить» и «Очистить» можно управлять звонками. Часто набираемые номера можно добавить в записную книжку. Для этого нажмите вкладку записи, выберите нужный номер и нажмите кнопку «Сохранить». Введите имя и фамилию, затем подтвердите действие, нажав клавишу «Сохранить».

Совершение вызова с монитора

При нажатии на кнопку «Вызов» откроется панель для набора номера. Для совершения вызова необходимо набрать SIP-номер*, на который требуется совершить вызов.

 

*Для звонков на внешние номера необходима установка АТС (например, SIP-сервер TrueIP).

Монитор может принимать вызовы от вызывной панели, консьержа, либо мобильного устройства. Во время звонка автоматически появляется следующее окно. Нажмите зеленую кнопку "Ответить", для ответа на звонок или кнопку "Завершить", чтобы отклонить вызов. Для открытия двери нажмите кнопку с замком. Для увеличения или уменьшения громкости нажмите соответствующие кнопки "+" и "-".

 

 У мониторов с новым интерфейсом (синим) меню выглядит так:

 

 

Чтобы принять вызов, необходимо нажать на зелёную кнопку. Красная - сброс вызова, синяя - перевод звонка. Замок 1 и замок 2 - открытие замка, подключенного к реле панели и к TI-1SR соответственно.

Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
75
Просмотры:
203
Рейтинг (Голоса):
(0)

Связанные статьи