К диагностике и ремонту принимается оборудование только при наличии корректно заполненной заявки.
Ссылка для заполнения заявки на ремонт.
Скачивание данной памятки тут.
- При отправке оборудования, пожалуйста используйте образец наклейки на коробку с оборудованием из файла "Наклейка на внешнюю упаковку.xls".
- Перед отправкой, рекомендуем уточнить стоимость транспортных расходов.
- Обязательным требованием, для передачи/отправки оборудования, на устранение неисправности в сервисном центре True IP, является заполнение "заявки на ремонт" в тикет системе на сайте True IP в которой необходимо:
-
- указать правильные контактные данные
- в разделе "Категории" выбрать "Ремонт"
- в поле "Сообщение" для каждого устройства указать название и причину неисправности
- для гарантийных случаев (срок гарантии 2 года) указать дату покупки и требуется или не требуется согласование платного ремонта
- оборудование без указания неисправности автоматически принимается только в платную диагностику или ремонт
В диагностике и ремонте может быть отказано если:
-
- оборудование отслужило свой срок эксплуатации (например, более 10 лет).
- недопустимо загрязнено, замаслено, с явными механическими повреждениями или следами вандализма.
- не заполнена сама "заявка" в тикет системе
- отсутствует описание неисправности в "заявке"
Рекомендации по отправке оборудования:
-
- для отправки лёгкого оборудования (до 1-2 кг) просьба пользоваться услугами курьерских служб от двери до двери.
- для отправки крупногабаритных или тяжёлых грузов, просьба пользоваться услугами транспортных компаний ( Деловые Линии или др.)
- оплата за транспортные расходы пересылаемого оборудования осуществляется за счёт отправителя (заказчика). Не оплаченное оборудование не будет получено из транспортных или курьерских компаний.
- не рекомендуем пользоваться услугами ПОЧТЫ РОССИИ. Грузы через доставляются в самые длительные сроки (возможно, пока). Надёжность доставки низкая. Наши ограниченные возможности по получению таких грузов на почте.
- По возможности укажите в заявке дату отправки.
Дополнительная информация:
-
- отремонтированное оборудование находится в службе сервиса на хранении не более 30 дней с момента уведомления заказчика о его готовности по указанному в тикете телефону или e-mail.
- оплата за проведение платной диагностики/ремонта осуществляется по согласованию с отделом продаж
- отправки, без надписи "В ОТДЕЛ СЕРВИСА True IP" на внешней упаковке могут быть отправлены обратно без вскрытия.
- отсутствие заявки в тикет системе и с указанием необходимой информации или неверно указанные контактные данные, могут послужить поводом для отказа в проведении ремонта или диагностики и к отправке его отправителю обратно автоматически.
- статус текущих ремонтов можете узнать в тикет системе по номеру тикета (ЗАПОМНИТЕ его пожалуйста при заполнении) либо по телефону