Правила ремонта
Техническая поддержка TRUE-IP > Help Desk > Правила ремонта
 



Общие положения по приему оборудования
в диагностику или ремонт в ООО «Тру Ай Пи»

К диагностике и ремонту принимается оборудование только при наличии корректно заполненной заявки. Ссылка для заполнения "ЗАЯВКИ НА РЕМОНТ" (http://support.true-ip.ru/index.php?a=add)

  1. При отправке оборудования, пожалуйста используйте образец наклейки на коробку с оборудованием из файла "Наклейка на внешнюю упаковку.xls".
  2. Перед отправкой, рекомендуем уточнить стоимость транспортных расходов.
  3. Обязательным требованием, для передачи/отправки оборудования, на устранение неисправности в сервисном центре True IP, является заполнение "заявки на ремонт" в тикетной системе на сайте True IP в которой необходимо:
    1. указать правильные контактные данные
    2. в разделе "Категории" выбрать "Ремонт"
    3. в поле "Сообщение" для каждого устройства указать название и причину неисправности
    4. для гарантийных случаев (срок гарантии 2 года) указать дату покупки и требуется или не требуется согласование платного ремонта
    5. оборудование без указания неисправности автоматически принимается только в платную диагностику или ремонт
  4. В диагностике и ремонте может быть отказанно если:
    1. оборудование ослужило свой срок эксплуатации (например, более 10 лет).
    2. недопустимо загрязнено, замаслено, с явными механическими повреждениями или следами вандализма.
    3. не заполнена сама "заявка" в тикетной системе
    4. отсутствует описание несправности в "заявке"
  5. Рекомендации по отправке оборудования:
    1. для отправки лёгкого оборудования (до 1-2 кг) просьба пользоваться услугами курьерских служб от двери до двери.
    2. для отправки крупногабаритных или тяжёлых грузов, просьба пользоваться услугами транспортных компаний ( Деловые Линии или др.)
    3. оплата за транспортные расходы пересылаемого оборудования осуществляется за счёт отправителя (заказчика). Не оплаченное оборудование не будет получено из транспортных или курьерских компаний.
    4. не рекомендуем пользоваться услугами ПОЧТЫ РОССИИ. Грузы через доставляются в самые длительные сроки (возможно, пока). Надёжность доставки низкая. Наши ограниченные возможности по получению таких грузов на почте.
    5. По возможности укажите в заявке дату отправки.
  6. Дополнительная информация:
    1. отремонтированное оборудование находится в службе сервиса на хранении не более 30 дней с момента уведомления заказчика о его готовности по указанному в тикете телефону или e-mail.
    2. оплата за проведение платной диагностики/ремонта осуществляется по согласованию с отделом продаж
    3. отправки, без надписи "В ОТДЕЛ СЕРВИСА True IP" на внешней упаковке могут быть отправлены обратно без вскрытия.
    4. отсутствие заявки в тикетной системе и с указанием необходимой информации или неверно указанные контактные данные, могут послужить поводом для отказа в проведении ремонта или диагностики и к отправке его отправителю обратно автоматически.
    5. статус текущих ремонтов можете узнать в тикетной системе по номеру тикета (ЗАПОМНИТЕ его пожалуйста при заполнении) либо по телефону

 

 
Powered by Help Desk Software HESK, brought to you by SysAid