База знаний
Техническая поддержка TRUE-IP > Help Desk > База знаний

Поиск справки:


» Раздел: Возможные неисправности  (Назад)

» Статьи в этом разделе:

 
Почему панель не подсоединяется к сип-серверу? Рейтинг статьи 2.6/5.0
Стоит учитывать все параметры настройки  в панели. В разделе настроек регистрации панели,есть раздел кот...
Не могу найти оборудование в локальной сети Рейтинг статьи 1.7/5.0
Оборудование True IP можно с лёгкостью найти в локальной сети при помощи небольшой утилиты ConfigTool. Инструкция ...
Почему не работает видео? Рейтинг статьи 2.0/5.0
Проблемы с видео моут возникать по нескольким причинам: В случае когда используется сторонняя АТС, видео мо...
Не работает сенсорный дисплей. Статья еще не получила оценку
Если дисплей работает, но не реагирует на нажатия корректно - то возможно не откалиброван экран. Для того, что...
Отсутствует звук при звонке Рейтинг статьи 1.0/5.0
При звонках через мобильные приложения: При использовании мобильного приложения и АТС в одной системе необх...
Почему не подходит пароль? Статья еще не получила оценку
Стандартными паролями пользователя от настроек монитора являются: 777777/888888/002236. Если данные пароли не подошл...
Почему панель не отвечает после того как я поменял её ip адрес? Рейтинг статьи 5.0/5.0
После того как вы изменили IP адрес панели.Панель перезагрузится и будет доступна на том IP который вы указали.
 

 
Powered by Help Desk Software HESK, brought to you by SysAid