База знаний
Техническая поддержка TRUE-IP > Help Desk > База знаний

Поиск справки:


» Раздел: Часто задаваемые вопросы  (Назад)

» Статьи в этом разделе:

 
Почему одни панели говорят по-русски, а другие по-английски? Рейтинг статьи 2.3/5.0
Панели говорят на разных языках, потому что на них стоят разные прошивки. Необходимо обновить прошивку на нуж...
Как совершить вызов на несколько монитров? Рейтинг статьи 5.0/5.0
Групповой звонок работает в двух режимах: с помощью встроенного сип-сервера или с помощью стороннего сип сер...
Как поставить время на мониторе? Рейтинг статьи 5.0/5.0
Монитор берет настройки времени с вызывной панели. Поэтому, прежде всего, необходимо настроить время на пане...
Возможна ли интеграция с Trassir? Рейтинг статьи 1.0/5.0
Интеграция возможна. Для этого необходимо использовать промежуточный сип-сервер. За более подробной инфор...
Можно ли добавить свой считыватель к панели? Рейтинг статьи 5.0/5.0
Данная возможность присутствует. Для уточнения свяжитесь пожалуйста с отделом продаж +7 812 2411751.
Вызовы во внешнюю сеть 3G/4G? Рейтинг статьи 5.0/5.0
Совершение вызовов во внешнюю сеть возможно при соблюдении следующих условий: 1. Внешний белый адрес.  2. Н...
Можно ли звонить с панели на несколько клиентских ПК? Статья еще не получила оценку
Да, можно. Для осуществления звонка до 20 клиентских ПК обязательно наличие "
Какие источники питания можно использовать с оборудованием True IP? Рейтинг статьи 3.0/5.0
Любые источники питания с напряжением до 16В на вход питания устройства True IP. Потребление тока для отдельно вз...
Как подключиться к Asterisk? Рейтинг статьи 5.0/5.0
Ссылки по подключению к астериск: Если ваш вэб-интерфейс выглядит так ссылка ЗДЕСЬ. И если же вэб инте...
Какой угол обзора у камеры? Статья еще не получила оценку
Угол обзора у камер в вызывных панелях 80o. Дополнительно на панелях TI-2308M и TI-2308M/M в момент установки можно вру...
Работают ли мониторы в режиме интеркома? Статья еще не получила оценку
Да, мониторы True IP поддерживают данную функцию. Если в системе присутствую мобильные устройства с установленн...
За что отвечает кнопка SOS? Статья еще не получила оценку
При нажатии на кнопку происходит звонок на заданный номер. Номер задаётся через панель. Например это может бы...
Как настроить панель и АТС? Рейтинг статьи 3.0/5.0
Ссылка по настройке Панели и Атс ЗДЕСЬ
Как осуществляется питание устройств True IP? Рейтинг статьи 3.0/5.0
1) Одноабонентские панели, мониторы и модульная панель - от источника питания 1А, 12В напрямую к клеммам пита...
С какими версиями АТС работает TRUE IP? Статья еще не получила оценку
На данный момент протестированы следующие варианты АТС: - Asterisk 11.7 / 11.5 (возможны в сборке с FreePBX и Elastix) - CommuniGate ...
С какими мобильными приложениями работает оборудование TRUE IP? Рейтинг статьи 3.0/5.0
Оборудование True IP работает с различными SIP приложениями на мобильных телефонах: =======iOS:======== Bria Ipad edition: Bria iOS
С какими замками работают вызывные панели? Рейтинг статьи 5.0/5.0
Возможна работа с электромагнитными и электромеханическими замками любых типов и видов, задержки на открыва...
Какие идентификаторы на проход используются? Рейтинг статьи 5.0/5.0
Работа только с карточками и брелками типа Mifare 13.56 Мгц (панели TI-2220WD, TI-2400CM, TI-2600C).
Есть ли интеграция с Intellect? Статья еще не получила оценку
Интеграция с Intellect есть. Для уточнения обратитесь в отдел продаж.
Как сократить время открывания калитки\замка? Статья еще не получила оценку
Время открывания двери решается уменьшением количества символов кода открытия двери.  
Не открывается дверь. Рейтинг статьи 2.3/5.0
Проверить настройки кода открытия двери в мониторе (раздел - настройки - сетевые - панели - DTMF 1 DTMF 2)В самой вызы...
 

 
Powered by Help Desk Software HESK, brought to you by SysAid