База знаний
Техническая поддержка TRUE-IP > Help Desk > База знаний

Поиск справки:


» Раздел: Вызывные панели  (Назад)

» Статьи в этом разделе:

 
Как заводить карточки в вызывную панель? Рейтинг статьи 3.7/5.0
Содержание: 1. Введение 2. Ввод карт на одноабонентских решениях
Совместимые форматы карт MIFARE Рейтинг статьи 5.0/5.0
Содержание 
Подключение панели TRUE-IP к электромагнитному замку с встроенным размыкателем (датчик Холла) или внешним (геркон) Рейтинг статьи 5.0/5.0
  Для примера рассмотрим следующее оборудование: вызывная панель TI-2400CM замок FE-L500
Как перенести ключи (базу ключей) из основной в дополнительную панель? Рейтинг статьи 5.0/5.0
Содержание: 1. Перенос базы ключей средствами вызывной панели.2. Использование дополнительных программ для п...
Как увеличить громкость динамика вызывной панели? Рейтинг статьи 2.3/5.0
Громкость динамика панели можно увеличить/уменьшить в WEB-интерфейсе в разделе Аудио/Видео.
Настройка функции автоснимок на FTP Рейтинг статьи 3.0/5.0
Как поднять FTP под ubuntu-bases системы  
Как получить автоснимок? Рейтинг статьи 5.0/5.0
Автоснимок - функция, при активации которой происходят захваты кадра с камеры вызывной панели в момент совер...
Добавление вызывной панели в видеорегистратор. Рейтинг статьи 4.3/5.0
Рассмотрим добавление вызывной панели TrueIP в видеорегистратор на примере регистратора Hikvision (https://www.youtube.com/watch...
Регистрация панели на сип сервере Статья еще не получила оценку
Конфигурация сети. Настройка регистраций Работать в режиме SIP сервера – задает режим работы вызывной пане...
Перевод панели в режим сервера Статья еще не получила оценку
Конфигурация сети -> Настройка регистраций -> Работать в режиме SIP сервера – задает режим работы вызывно...
Создание учетной записи (для монитора) (панель в режиме сервера) Статья еще не получила оценку
Укажите, с какими устройствами будет работать панель. Зайдите в раздел «Диспетчер устройств» на вкладк...
Назначение вызова (для одноабонентской вызывной панели/главном модуле 2308 м/м) Статья еще не получила оценку
Конфигурация -> Cистема -> Вызов и доступ  -> Номер для вызова (номер, который будет вызван при нажатии кн...
Настройка группового вызова на мониторы (панель в режиме сервера) Статья еще не получила оценку
Сначала вам необходимо перейти в вкладку дополнительно и изменить тип сервера на Asterisk и включить групповой в...
Настройка прав доступа пользователей для управления вызывной панелью Статья еще не получила оценку
Перейдите в раздел «Менеджер»
Настройка группового вызова на любых пользователей при использовании сип сервера Статья еще не получила оценку
Чтобы совершать групповые вызовы при помощи сип сервера, первое что необходимо сделать - это создать пользов...
Смена логина и пароля от вэб интерфейса вызывной панели Статья еще не получила оценку
Перейдите в раздел «Менеджер» и нажмите кнопку «Изменить». Здесь вы можете сменить пароль для вхо...
Настройка номера консьержа для много-абонентской вызывной панели Статья еще не получила оценку
Конфигурация ->Система -> Система -> Номер консьержа (номер для вызова КОНСЬЕРЖА).
Конфигурация rtsp строки вызывной панели Рейтинг статьи 5.0/5.0
На главный канал: rtsp://192.168.1.110:554/cam/realmonitor?channel=1&subtype=0 С авторизацией по ссылке: rtsp://admin:admin@192.168.1.110:554/cam/realmonitor?ch...
Настройка разрешения камеры вызывной панели Статья еще не получила оценку
Конфигурация -> Видео и Аудио. В этом меню вы можете изменить настройки видео потока.
Установка сетевых настроек вызывной панели Статья еще не получила оценку
Конфигурация сети. Настройка FTP Первая группа параметров – настройки FTP для хранения скриншотов. Вторая ...
Запись/блокировка карты доступа в вызывную панель Рейтинг статьи 5.0/5.0
Завести карты в вызывные панели можно 2-мя способами: 1) При наличии считывателя TI-USB ввести карту можно через ...
Установка кода открытия двери (DTMF) Статья еще не получила оценку
Вызов и доступ -> Код для открытия двери: код, используемый для открытия двери (DTMF). Для встроенного контролле...
Установка кода открытия двери TI-1SR Статья еще не получила оценку
Вызов и доступ -> Код для TI-1SR: код, используемый для открытия двери (DTMF2). Для внешнего контроллера (TI-1SR). Важн...
Установка времени открытия двери Статья еще не получила оценку
Вызов и доступ -> Время между срабатыванием реле замка: время, после которого замок может быть открыт повтор...
Время работы реле замка Статья еще не получила оценку
Вызов и доступ -> Время работы реле замка: время, через которое реле замка вернется в спокойное состояние.
Время между срабатыванием реле замка Статья еще не получила оценку
Вызов и доступ -> Время между срабатыванием реле замка: время, после которого замок может быть открыт повтор...
Сброс на заводские настройки Статья еще не получила оценку
Конфигурация -> Заводские настройки – полный сброс до заводских настроек, исключая сетевые настройки (IP а...
Импорт конфигурации вызывной панели Статья еще не получила оценку
Конфигурация -> Импорт конфигурации вызывной панели
Экспорт конфигурации Статья еще не получила оценку
Конфигурация -> Экспорт конфигурация – экспорт в файл основных настроек вызывной панели, не включающих в ...
Настройка сервера времени (NTP) Статья еще не получила оценку
Система -> Системное время. Можно настроить системное время, синхронизировав его с ПК, на котором изначально...
Плановая перезагрузка Статья еще не получила оценку
Конфигурация -> Система -> Плановая перезагрузка: автоматическая перезагрузка в 2 часа ночи.
Запись скриншотов на FTP Статья еще не получила оценку
Конфигурация сети. Настройка FTP. Первая группа параметров – настройки FTP для хранения скриншотов. Вторая г...
Присвоить сип номер Статья еще не получила оценку
Конфигурация -> Дополнительно -> Номер вызывной панели.
Настройка SYSlog-а Статья еще не получила оценку
Данное меню есть только в определенной прошивке вызывной панели. Настройка осуществляется в меню SYSlog. Есть 2 ...
Просмотр журнала вызова Статья еще не получила оценку
Каждый вызов регистрируется в памяти вызывной панели с указанием даты, времени вызова, номера абонента, врем...
Подключение к SIGUR Рейтинг статьи 1.0/5.0
Данная опция доступна только с определенной прошивкой вызывной панели. Для подключения вызывной панели к ПО ...
Подключение к Трассир Статья еще не получила оценку
На всех версиях программного комплекса Trassir можно добавить вызывные панели по RTSP строчке, для этого на главно...
Подключение к системе видео наблюдения Рейтинг статьи 5.0/5.0
В настоящее время True IP без нареканий работает с такими системами как Trassir, ITV | AxxonSoft, Линия, VideoNet, регистраторам...
Интеграция со СКУД Рейтинг статьи 1.0/5.0
Подключение вызывной панели к стороннему СКУД-у возможна, но только путем подключения через "сухие" контакты ...
Звуковое оповещение при прикладывании ключа Статья еще не получила оценку
Данная опция доступна только с определенной прошивкой вызывной панели. Работает только при наличии сип серв...
Синхронизация ключей между главной панелью и остальными Статья еще не получила оценку
Управление ключами/базами ключей  Для переноса ключей между панелями выберите «Устройства» «Пе...
Перенос ключей из одной панели в другую (ие) Статья еще не получила оценку
Перенести карты можно с помощью программы TI-Concierge. Модуль редактирования карт можно открыть нажав правой кно...
Проверка регистрации панелей и мониторов на панели, которая является сервером Статья еще не получила оценку
Чтобы проверить регистрацию на вызывной панели перейдите в меню Статус sip на вэб интерфейсе. В этом меню отоб...
Перезагрузка панели Статья еще не получила оценку
Для перезагрузки панели вам необходимо перейти в меню Выход из системы и нажать на кнопку Перезагрузка
Настройка панели с помощью TI-Сoncierge Статья еще не получила оценку
Добавление, удаление вызывной панели, проверка списка доступности устройств. Для добавления вызывной панел...
Резервное копирование ключей Статья еще не получила оценку
Управление ключами/базами ключей В левой части нажмите на выпадающий список «IP-адрес» и выберите необх...
Обновление прошивки вызывной панели Статья еще не получила оценку
Сначала вам необходимо оставить заявку http://support.true-ip.ru/index.php?a=add. Для прошивки оборудования True-IP вам потребу...
Установка модуля кнопок для TI-4308M/M Статья еще не получила оценку
  Для добавление модулей в вызывную панель нужно зайти на вэб-интерфейс в раздел Система. В схеме фасада до...
Запись лиц в вызывную панель TI-4300 Статья еще не получила оценку
Для того чтобы записать в базу панели лицо, необходимо: 1) Зайти на вэб-интерфейс вызывной панели
Просмотр журнала проходов Статья еще не получила оценку
Чтобы просмотреть журнал прохода вам необходимо зайти на Web интерфейс, История -> Журнал прохода     Но...
Создание пользователей для дополнительных вызывных панелей (панель в режиме сервера) Статья еще не получила оценку
Укажите, с какими устройствами будет работать панель. Зайдите в раздел «Диспетчер устройств» на вкладк...
Регистрация панели на сип сервере (панель сервер) Статья еще не получила оценку
Перейдите в настройки: Конфигурация сети. Настройка регистраций
Установка номера вызова Статья еще не получила оценку
Перейдите в настройки Система-> Вызов и доступ. Установите номер на который будет звонить панель. При групп...
 

 
Powered by Help Desk Software HESK, brought to you by SysAid