База знаний
Техническая поддержка TRUE-IP > Help Desk > База знаний

Поиск справки:


» Раздел: Вызывные панели  (Назад)

» Статьи в этом разделе:

 
Как добавлять карточки в вызывную панель Рейтинг статьи 4.0/5.0
Содержание: 1. Введение 2. Ввод карт на одноабонентских решениях
Совместимые форматы карт MIFARE Рейтинг статьи 5.0/5.0
Содержание 
Подключение панели TRUE-IP к электромагнитному замку с встроенным размыкателем (датчик Холла) или внешним (геркон) Рейтинг статьи 5.0/5.0
  Для примера рассмотрим следующее оборудование: вызывная панель TI-2400CM замок FE-L500
Как перенести ключи (базу ключей) из основной в дополнительную панель? Рейтинг статьи 5.0/5.0
Содержание: 1. Перенос базы ключей средствами вызывной панели.2. Использование дополнительных программ для п...
Как увеличить громкость динамика вызывной панели? Рейтинг статьи 2.3/5.0
Громкость динамика панели можно увеличить/уменьшить в WEB-интерфейсе в разделе Аудио/Видео.
Настройка функции автоснимок на FTP Рейтинг статьи 3.0/5.0
Как поднять FTP под ubuntu-bases системы  
Как получить автоснимок? Рейтинг статьи 5.0/5.0
Автоснимок - функция, при активации которой происходят захваты кадра с камеры вызывной панели в момент совер...
Добавление вызывной панели в видеорегистратор. Рейтинг статьи 4.3/5.0
Рассмотрим добавление вызывной панели TrueIP в видеорегистратор на примере регистратора Hikvision (https://www.youtube.com/watch...
Регистрация панели на SIP-сервере Рейтинг статьи 1.0/5.0
Конфигурация сети -> Настройка регистраций Работать в режиме SIP-сервера – задает режим работы вызывной п...
Перевод панели в режим сервера Рейтинг статьи 1.0/5.0
Конфигурация сети -> Настройка регистраций -> Работать в режиме SIP-сервера – задает режим работы вызывно...
Создание учётной записи для клиентских устройств (панель в режиме сервера) Статья еще не получила оценку
Для панелей с новым веб-интерфейсом Диспетчер устройств -> Управление № устройств -> Добавить, — где "№ ...
Назначение вызова (для одноабонентской вызывной панели/главном модуле 2308 м/м) Статья еще не получила оценку
Конфигурация -> Cистема -> Вызов и доступ  -> Номер для вызова (номер, который будет вызван при нажатии кн...
Настройка группового вызова на мониторы (панель в режиме сервера) Статья еще не получила оценку
Сначала вам необходимо перейти в вкладку дополнительно и изменить тип сервера на Asterisk и включить групповой в...
Настройка прав доступа пользователей для управления вызывной панелью Статья еще не получила оценку
Перейдите в раздел «Менеджер»
Настройка группового вызова на любых пользователей при использовании сип сервера Статья еще не получила оценку
Чтобы совершать групповые вызовы при помощи сип сервера, первое что необходимо сделать - это создать пользов...
Смена логина и пароля от вэб интерфейса вызывной панели Статья еще не получила оценку
Перейдите в раздел «Менеджер» и нажмите кнопку «Изменить». Здесь вы можете сменить пароль для вхо...
Настройка номера консьержа для много-абонентской вызывной панели Статья еще не получила оценку
Для начала необходимо создать аккаунт для консьержа на SIP-сервере: http://support.true-ip.ru/knowledgebase.php?article=91 если панель ...
Конфигурация rtsp строки вызывной панели Рейтинг статьи 5.0/5.0
Благодаря RTSP-строке вызывной панели можно добавить панель в монитор/t-nect, отобразить панель как видеокамеру, ...
Настройка разрешения камеры вызывной панели Статья еще не получила оценку
Конфигурация -> Видео и Аудио. В этом меню вы можете изменить настройки видео потока.
Установка сетевых настроек вызывной панели Статья еще не получила оценку
Настройка статического IP-адреса Для работы вызывной панели нужно ввести: • IP-адрес - адрес вызывной панели...
Запись/блокировка карты доступа в вызывную панель Рейтинг статьи 5.0/5.0
Завести карты в вызывные панели можно 2-мя способами: 1) При наличии считывателя TI-USB ввести карту можно через ...
Установка кода открытия двери (DTMF) Статья еще не получила оценку
Вызов и доступ -> Код для открытия двери: код, используемый для открытия двери (DTMF). Для встроенного контролле...
Установка кода открытия двери TI-1SR Статья еще не получила оценку
Для панелей с старым веб-интерфейсом Вызов и доступ -> Код для TI-1SR: код, используемый для открытия двери (DTMF2)...
Установка задержки перед открытием двери Статья еще не получила оценку
Для старого веб-интерфейса Вызов и доступ -> Время между срабатыванием реле замка: время, после которого зам...
Время работы реле замка (время открытой двери) Статья еще не получила оценку
Старый веб-интерфейс Вызов и доступ -> Время работы реле замка: время, через которое реле замка вернется в сп...
Время между срабатыванием реле замка Рейтинг статьи 1.0/5.0
Время, после которого замок может быть открыт повторно (секунды). Распространяется на карты, кнопку выхода, де...
Сброс на заводские настройки Статья еще не получила оценку
Конфигурация -> Заводские настройки – полный сброс до заводских настроек, исключая сетевые настройки (IP а...
Импорт конфигурации вызывной панели Статья еще не получила оценку
Конфигурация -> Импорт конфигурации вызывной панели
Экспорт конфигурации Статья еще не получила оценку
Конфигурация -> Экспорт конфигурация – экспорт в файл основных настроек вызывной панели, не включающих в ...
Настройка сервера времени (NTP) Статья еще не получила оценку
Можно настроить системное время, синхронизировав его с ПК, на котором изначально установлено правильное вре...
Плановая перезагрузка Статья еще не получила оценку
В веб-интерфейсе вызывной панели можно настроить параметры плановой перезагрузки. Для панелей с новым веб-и...
Запись скриншотов на FTP Статья еще не получила оценку
В веб-интерфейсе вызывной панели можно настроить запись скриншотов на выделенный FTP-сервер. Для панелей с но...
Присвоить SIP-номер Статья еще не получила оценку
Если вызывная панель является клиентом SIP-сервера, то следовательно можно задать ей SIP-номер. Для вызывных па...
Настройка SYSlog-а Статья еще не получила оценку
Данное меню есть только в определенной прошивке вызывной панели. Настройка осуществляется в меню SYSlog. Есть 2 ...
Просмотр журнала вызова Статья еще не получила оценку
Каждый вызов регистрируется в памяти вызывной панели с указанием даты, времени вызова, номера абонента, врем...
Подключение к SIGUR Рейтинг статьи 1.0/5.0
Данная опция доступна только с определенной прошивкой вызывной панели. Для подключения вызывной панели к ПО ...
Подключение к Трассир Статья еще не получила оценку
На всех версиях программного комплекса Trassir можно добавить вызывные панели по RTSP строчке, для этого на главно...
Подключение к системе видео наблюдения Рейтинг статьи 5.0/5.0
В настоящее время True IP без нареканий работает с такими системами как Trassir, ITV | AxxonSoft, Линия, VideoNet, регистраторам...
Интеграция со СКУД Рейтинг статьи 1.0/5.0
Подключение вызывной панели к стороннему СКУД-у возможна, но только путем подключения через "сухие" контакты ...
Звуковое оповещение при прикладывании ключа Статья еще не получила оценку
Данная опция доступна только с определенной прошивкой вызывной панели. Работает только при наличии сип серв...
Синхронизация ключей между главной панелью и остальными Статья еще не получила оценку
Управление ключами/базами ключей  Перенести ключи можно с помощью программы TI-Concierge.   Для переноса клю...
Перенос ключей из одной панели в другую (ие) Статья еще не получила оценку
Перенести карты можно с помощью программы TI-Concierge. Модуль редактирования карт можно открыть нажав правой кно...
Проверка регистрации панелей и мониторов на панели, которая является сервером Статья еще не получила оценку
Чтобы проверить регистрацию на вызывной панели перейдите в меню Статус sip на вэб интерфейсе. В этом меню отоб...
Перезагрузка панели Статья еще не получила оценку
Для панелей с новым веб-интерфейсом В правом верхнем углу веб-интерфейса вам необходимо нажать кнопку выход...
Настройка панели с помощью TI-Сoncierge Статья еще не получила оценку
Добавление, удаление вызывной панели, проверка списка доступности устройств. Для добавления вызывной панел...
Резервное копирование ключей Статья еще не получила оценку
Управлять базами ключей можно с помощью программы TI-Concierge. Управление ключами/базами ключей Про управление ...
Обновление прошивки вызывной панели Рейтинг статьи 1.0/5.0
Сначала вам необходимо оставить заявку в форме на сайте. Для прошивки оборудования TrueIP вам потребуется белый...
Установка модуля кнопок для TI-4308M/M Статья еще не получила оценку
  Для добавление модулей в вызывную панель нужно зайти на вэб-интерфейс в раздел Система. В схеме фасада до...
Запись лиц, отпечатков, карт в вызывную панель TI-4300 Статья еще не получила оценку
Для того чтобы записать в базу панели лицо, необходимо: На вэб интерфейсе "Система" -> "Локальные настройки" з...
Просмотр журнала проходов Статья еще не получила оценку
Чтобы просмотреть журнал прохода вам необходимо зайти на Web интерфейс, История -> Журнал прохода     Но...
Создание пользователей для дополнительных вызывных панелей (панель в режиме сервера) Статья еще не получила оценку
Укажите, с какими устройствами будет работать панель. Зайдите в раздел «Диспетчер устройств» на вкладк...
Регистрация панели на сип сервере (панель сервер) Статья еще не получила оценку
Для регистрации вызывной панели на вызывной панели выступающей в качестве сервера, необходимо: В случае выз...
Установка номера вызова Статья еще не получила оценку
При групповом вызове, если вы создали учетные записи для мониторов (главный и ведомые) , например: 9901#0, 9901#1 - но...
Предназначение паролей на многоабонентских панелях Статья еще не получила оценку
На многоабонентских панелях с новым веб-интерфейсом в разделе "Система" -> "Управление доступом" -> "Локальн...
IP вызывной панели. Первый вход первая настройка. Стандартный адрес Статья еще не получила оценку
При первом включении на всех моделях вызывных панелей установлен дефолтный IP. 192.168.1.108 192.168.1.110 Наша компания...
 

 
Powered by Help Desk Software HESK, brought to you by SysAid