База знаний
Техническая поддержка TRUE-IP > Help Desk > База знаний

Поиск справки:


Почему не работает видео?

Решение

Проблемы с видео моут возникать по нескольким причинам:

  1. В случае когда используется сторонняя АТС, видео может не отображатся, если отсутствует разрешение на передачу видео. Также необходимо убедится, что включен необходимый видео кодек в данном случае - Н.264.
  2. При использовании мобильных приложений, например таких как Bria, следует проверить настройки видео и убедиться, что куплен и установлен кодек Н.264
  3. В случае когда не используется стороннее оборудование проблема скорее всего заключается в отсутсвии соответствующих настроек в меню монитора касательно вызывной панели, в которой не работает видео.
Относящиеся статьи Подключение видеотелефона YEALINK
как увеличить громкость динамика вызывной панели?
Отсутствует звук при звонке
Детали статьи
Идентификатор статьи: 7
Категория: Возможные неисправности

 
« Назад

 
Powered by Help Desk Software HESK, brought to you by SysAid