База знаний
Техническая поддержка TRUE-IP > Help Desk > База знаний

Поиск справки:


Не открывается дверь.

Решение

Проверить настройки кода открытия двери в мониторе (раздел - настройки - сетевые - панели - DTMF 1 DTMF 2)
В самой вызывной панели настройки находятся в разделе - система - вызов и доступ (Код открытия двери) в двух устройствах должны стоять одинаковые значения ( Например: 1 в панели = 1# в мониторе )
Так же, если в системе SIP-сервер, проверить в его вэб-интерфейсе раздел - Пользователи - редактировать нужного пользователя и посмотреть что бы был выставлен тип - DTMF/INFO

 
Была ли эта статья полезной? ДА / НЕТ
Относящиеся статьи Подключение видеотелефона YEALINK
Настройка панели с помощью TI-Сoncierge
Как получить автоснимок?
Отсутствует звук при звонке
Детали статьи
Идентификатор статьи: 59
Категория: Часто задаваемые вопросы
Просмотры: 487
Рейтинг (Голоса): Рейтинг статьи 1.7/5.0 (6)

 
« Назад

 
Powered by Help Desk Software HESK, brought to you by SysAid