База знаний
Техническая поддержка TRUE-IP > Help Desk > База знаний

Поиск справки:


Добавление вызывной панели в видеорегистратор.

Решение Рассмотрим добавление вызывной панели TrueIP в видеорегистратор на примере регистратора Hikvision (https://www.youtube.com/watch?v=dVNT0FbQLVk).

1. При отсутствии роутера подключить TI-6SP разьемом «In» в разьем «LAN» видеорегистратора, а компьютер или иные устройства подключить к «Out».
Не включать TI-6SP в разъемы регистратора, предназначенные для IP камер, этот способ подключения не поддерживается.
При наличии роутера подключить TI-6SP разьемом «In» в сетевой (Ethernet) разъем 1 на роутере, а видеорегистратор в сетевой (Ethernet) разъем
Не включать роутер в разъемы регистратора, предназначенные для IP камер, этот способ подключения не поддерживается.
Не включать TI-6SP или видеорегистратор в разьем «wlan» роутера, этот разъем предназначен для других целей.

2. Перейдите в раздел «Камера» (Camera)

3. Нажмитe на кнопку «Добавление вручную» (Custom Adding)

4. Нажмите кнопку «Протокол» (Protocol) и выберите Custom Protocol 1

Укажите:
Protocol name TrueIP1
Enable SubStream yes
Type RTSP
Transfer protocol Auto
Используйте path для Main stream: //IP адрес/cam/realmonitor?channel=1&subtype=0
и path для substream: //IP адрес/cam/realmonitor?channel=1&subtype=0

Например: //192.168.1.110/cam/realmonitor?channel=1&subtype=0

Нажмите «Применить»(Apply) и затем «Готово»(OK)

5. Заполните поля

Укажите
IP Camera Address Адрес вызывной панели
Protocol TrueIP1
Username Логин от веб интерфейса вызывной панели
Password Пароль от веб интерфейса вызывной панели

PS. Для каждой новой камеры придется создавать свой протокол, так как в path записывается и IP адрес вызываемой камеры. В результате можно добавить около 15 таких камер.

Нажмите Добавить (Add) для завершения добавления камеры.
 
Была ли эта статья полезной? ДА / НЕТ
Относящиеся статьи Добавление новой камеры в Монитор домофона.
Детали статьи
Идентификатор статьи: 55
Категория: Вызывные панели
Дата добавления: 23-Nov-2018 09:53:23
Просмотры: 254
Рейтинг (Голоса): Рейтинг статьи 5.0/5.0 (3)

 
« Назад

 
Powered by Help Desk Software HESK, brought to you by SysAid