База знаний
Техническая поддержка TRUE-IP > Help Desk > База знаний

Поиск справки:


Как заводить карточки в вызывную панель?

Решение

Содержание:

1. Введение

2. Ввод карт на одноабонентских решениях

3. Ввод карт на многоабонентских решениях

4. Ввод карт в индивидуальные многоабонентские решения модифицированные для работы с сторонним СКУД. 

5. Ввод карт в индивидуальные многоабонентские решения работающие с сторонним СКУД. 

 

1. Введение

Работу с картами поддерживают следующие панели: TI-2400CM, 2220WD, 2600C и модульная панель 2308М/М совместно со считывателем 2308М/R.

2. Ввод карт на одноабонентских решениях (TI-2600C, TI-2308M/M+2308М/R)

Завести карты в вызывные панели можно 2-мя способами:

1) При наличии считывателя TI-USB ввести карту можно через программу TI-Concierge. С помощью этой программы также можно сохранять, редактировать и переносить карты в другие панели или другой компьютер. 

2) Через WEB интерфейс вызывной панели.

2.1 Если панель в режиме сервера (флаг Конфигурация - Настройка сети - Настройка SIP - Работать в режиме сип сервера установлен):

- Перейдите в раздел Конфигурация - Вызов и Доступ и нажмите кнопку "Ввести карту"

- Приложите карту

- Введите имя держателя карты и номер офиса в котором он базируется (одну из комнат раздела "Диспетчер устройств - 8001 Список устройств")

- Нажмите Ок

- Нажмите Подтвердить ввод карты

2.1 Если панель в режиме клиента (флаг Конфигурация - Настройка сети - Настройка SIP - Работать в режиме сип сервера снят):

Для того, чтобы завести карту, для начала необходимо перейти в раздел "Конфигурация" -> "Дополнительно" и нажать кнопку "по умолчанию". После этого выбрать тип сервера Астериск и указать собственный номер панели (6002 на фото). Нажать "Применить".

keys1

Нажмите F5 и зайдите в систему заново.

Перейти в раздел "Конфигурация" -> "Диспетчер устройств" и проверить есть ли в первой вкладке устройство 8001. Если нет, то создать его.

keys2

Перейти во вторую вкладку и создать номера комнат (квартир, офисов, коротких номеров вп), на которые будут заводиться карты. Имя и фамилии указывать не нужно - они не пригодятся, тип реестра и пароли так же менять не нужно.

keys3

В разделе "Конфигурация" -> "Дополнительно" нажать кнопку "по умолчанию" и указать собственный номер панели. Нажать "Применить".

Нажмите F5 и заново войдите в систему.

- Перейдите в раздел Конфигурация - Вызов и Доступ и нажмите кнопку "Ввести карту"

- Приложите карту

- Введите имя держателя карты и номер офиса в котором он базируется (одну из комнат раздела "Диспетчер устройств - 8001 Список устройств")

- Нажмите Ок

- Нажмите Подтвердить ввод карты

key4

 

3. Ввод карт на многоабонентских решениях

Многоабонентские решения ( например TI-2400CM, 2220WD) не имеют возможности принимать карты через веб интерфейс. 

Завести карты в вызывные панели можно 2-мя способами:

1) При наличии считывателя TI-USB ввести карту можно через программу TI-Concierge. С помощью этой программы также можно сохранять, редактировать и переносить карты в другие панели или другой компьютер.

2) Через лицевые кнопки самой панели, введя сервисный код. Сервисные коды, коды ввода карт, коды прохода по паролю и пр. меняются через веб интерфейс в разделе Конфигурация - Система - Вызов и Доступ.

3.1 Если панель в режиме сервера (флаг Конфигурация - Настройка сети - Настройка SIP - Работать в режиме сип сервера установлен):

- Набрать #сервисный код# (проект пароль, по умолчанию #888888#) 

- Выбрать Считать карту

- Выбрать Пароль

- Ввести пароль ввода карт (по умолчанию 002236)

- Ввести номер комнаты (Одну из Диспетчер устройств - 8001 Список устройств, по умолчанию 9901)

- Прикладывайте карты, по окончанию нажмите *

3.2  Если панель в режиме клиента (флаг Конфигурация - Настройка сети - Настройка SIP - Работать в режиме сип сервера снят):

Для того, чтобы завести карту, для начала необходимо перейти в раздел "Конфигурация" -> "Дополнительно" и нажать кнопку "по умолчанию". После этого выбрать тип сервера Астериск и указать собственный номер панели (6002 на фото). Нажать "Применить".

keys1

Нажмите F5 и зайдите в систему заново.

Перейти в раздел "Конфигурация" -> "Диспетчер устройств" и проверить есть ли в первой вкладке устройство 8001. Если нет, то создать его.

keys2

Перейти во вторую вкладку и создать номера комнат (квартир, офисов, коротких номеров вп), на которые будут заводиться карты. Имя и фамилии указывать не нужно - они не пригодятся, тип реестра и пароли так же менять не нужно.

keys3

В разделе "Конфигурация" -> "Дополнительно" нажать кнопку "по умолчанию" и указать собственный номер панели. Нажать "Применить".

Нажмите F5 и заново войдите в систему.

Теперь карты можно вводить аналогично пункту 3.1 этой инструкции.

 

4. Ввод карт в индивидуальные многоабонентские решения модифицированные для работы с сторонним СКУД. 

Карты доступа в таком случае хранятся в Вашем стороннем СКУД и заводятся согласно инструкции на СКУД. Панель в процессе хранения карт никак не участвует.

 

5. Ввод карт в индивидуальные многоабонентские решения работающие с сторонним СКУД. 

 Аналогично пункту 4, данные о картах в данном случае хранятся в стороннем СКУД и заводятся туда, согласно инструкции на СКУД.

 

Опубликовано Соколов А.А. Санкт - Петербург 2017  

Относящиеся статьи Подключение видеотелефона YEALINK
Как перенести ключи (базу ключей) из основной в дополнительную панель?
Совместимые форматы карт MIFARE
Детали статьи
Идентификатор статьи: 48
Категория: Вызывные панели

 
« Назад

 
Powered by Help Desk Software HESK, brought to you by SysAid