База знаний
Техническая поддержка TRUE-IP > Help Desk > База знаний

Поиск справки:


Как перенести ключи (базу ключей) из основной в дополнительную панель?

Решение

Содержание:

1. Перенос базы ключей средствами вызывной панели.
2. Использование дополнительных программ для переноса ключей 

 

1. Перенос базы ключей средствами вызывной панели.

а. Используйте Microsoft Internet Explorer (помните, что IE и Egge - разные вещи. IE есть во всех MS Windows без исключения, в том числе и в тех, где установлен Egge.)

б. Заносите карты в панель согласно инструкции

в. Если у Вас не установлен плагин для просмотра, перейдите в раздел Конфигурация -> аудио и видео и кликните по ссылке на черном окне. Далее следуйте инструкциям программы установки плагина.

в. Перезапустите веб интерфейс вызывной панели, например, нажав F5.

г. Перейдите в раздел Конфигурация -> Диспетчер устройств -> Менеджер конфигураций

д. Экспортируйте все параметры в файлы, в том числе и базу ключей.

е. В целевых панелях с помощью этого же пункта импортируйте сохраненные в п.Д файлы. 

 

2. Использование дополнительных программ для переноса ключей 

Перенести ключи так же можно с помощью ПО TI-Concierge, воспользовавшись функцией экспорта/импорта базы ключей.

 

Опубликовано Соколов А.А. Санкт - Петербург 2017 

Относящиеся статьи Как заводить карточки в вызывную панель?
Подключение видеотелефона YEALINK
Детали статьи
Идентификатор статьи: 42
Категория: Вызывные панели

 
« Назад

 
Powered by Help Desk Software HESK, brought to you by SysAid