База знаний
Техническая поддержка TRUE-IP > Help Desk > База знаний

Поиск справки:


Отсутствует звук при звонке

Решение

При звонках через мобильные приложения:

При использовании мобильного приложения и АТС в одной системе необходимо правильно произвести настройку файрвола и НАТ. Необходимо произвести провекру настроек STUN и внести соответствуюшие настройки в АТС для её работы с внешним статическим адресом. Также желательно проверить настройки дополнительных функций роутера по работе с сип протоколом, если такие имеются. Дополнительно можно проверить частные настройки для номеров в АТС.

 
Была ли эта статья полезной? ДА / НЕТ
Относящиеся статьи Почему не работает видео?
Не открывается дверь.
Детали статьи
Идентификатор статьи: 14
Категория: Возможные неисправности
Просмотры: 550
Рейтинг (Голоса): Рейтинг статьи 1.0/5.0 (1)

 
« Назад

 
Powered by Help Desk Software HESK, brought to you by SysAid