База знаний
Техническая поддержка TRUE-IP > Help Desk > База знаний

Поиск справки:


Добавление монитора

Решение

Внимание! Для корректной работы TI-Concierge с панелями, обладающими новым (тёмно-серым) интерфейсом, необходимо включить параметр "Активировать CGI" ("Активир. CGI") в разделе "Система" ("Локальная настройка") => "Безопасность" ("Безопасн."), после чего нажать на кнопку "Сохранить" ("Сохр").

 

 

Существует 2 способа добавления абонентских устройств:

Добавить абонентское устройство, Добавить структуру объекта. Добавление абонентского устройства нужно производится нажатием правой кнопки мыши во вкладке «Абон. устройства» и выбором пункта Добавить абонентское устройство!

В появившемся окне заполняем данные об устройстве:

 «Имя» - можно указать любое, например: модель устройства;

 «IP-адрес» - IP адрес устройства, на котором будет доступен web и rtsp порты (возможен внешний при соответствующей настройке сетевого оборудования);

 «SIP номер» - номер по которому абонентское устройство будет регистрироваться на сип сервере.

 «Логин» - имя (логин) для доступа к web интерфейсу (по умолчанию admin);

 «Пароль» - пароль для доступа к web интерфейсу (по умолчанию admin);

 «Порт» - Web порт для подключения;

 «Адрес SIP сервера» - ip адрес сервера на котором будет регистрироваться абонентское устройство.

 «Пароль SIP сервера» - пароль по которому абонентское устройство будет регистрироваться на сип сервере.

 «Номер консьержа» - номер абонентского устройства принадлежащего консьержу.

 «Тип» - тип абонентского устройства (Монитор, Трубка и Разное) Обязательные поля для заполнения - «Адрес IP», «Имя», «Пароль», «Порт». Для сохранения жмем кнопку - «Сохранить».

 
Была ли эта статья полезной? ДА / НЕТ
Относящиеся статьи Настройка панели с помощью TI-Сoncierge
Просмотр структуры объекта
Добавление новой камеры в монитор и конфигурация RTSP-ссылки
Подключение к системе видео наблюдения
Расширенные настройки
Детали статьи
Идентификатор статьи: 136
Категория: TI-Concierge
Просмотры: 199
Рейтинг (Голоса): Рейтинг статьи 5.0/5.0 (1)

 
« Назад

 
Powered by Help Desk Software HESK, brought to you by SysAid