База знаний
Техническая поддержка TRUE-IP > Help Desk > База знаний

Поиск справки:


Настройка панели с помощью TI-Сoncierge

Решение

Добавление, удаление вызывной панели, проверка списка доступности устройств.

Для добавления вызывной панели выберите вкладку «вызывные панели» и в таблице ниже по правому щелчку мыши в контекстном меню нажмите «Добавить». В появившемся окне заполняем данные об устройстве и нажимаем «Сохранить»:

 «Имя уст-ва» - можно указать любое, например: модель устройства;

 «IP-адрес» - IP адрес устройства, на котором будет доступен web и rtsp порты (возможен внешний при соответствующей настройке сетевого оборудования);

 «Login» - имя (логин) для доступа к web интерфейсу (по умолчанию admin);

 «Password» - пароль для доступа к web интерфейсу (по умолчанию admin);

 «Порт» - Web порт для подключения;

 «RTSP URI» - окончание rtsp uri. например: rtsp://192.168.1.110:554/cam/realmonitor? channel=1 (данные для этого поля выделены жирным шрифтом).

 Номер – сип номер для регистрации устройства на сип сервере

 DTMF – код для открытия двери через тоновый сигнал.

Обязательные поля для заполнения - «Адрес IP», «Имя», «Пароль», «Порт». После добавления устройство появится в списке. Далее можно вернуться к редактированию параметров через правый клик мыши по выбранному устройству и в выпавшем меню выбрав «Изменить». Для удаления устройства сделайте правый клик по выбранному устройству и «Удалить». Обновить список/проверить доступность: Для того чтобы проверить в сети ли устройства, сделайте правый клик по любой панели и нажмите «Обновить список».

Для настройки доступа к вызывной панели, сделайте правый клик по этой панели и нажмите «Настройка доступа к панели», в открывшемся подменю выберите один из 3-х пунктов.

1)Изменить пароль – выбрав его вы можете изменить пароль для доступа к панели из веб интерфейса и для обновления его ПО(пароль общий). 

2)Изменить пароль открытия двери – выбрав его вы можете изменить пароль, который введя в многоабонентские панели можно открыть дверь.

3)Изменить проект пароль - выбрав его вы можете изменить пароль с помощью которого на интерфейсе много-абонентской панели можно открыть меню настройки панели!

 4)Изменить время вызова панели (по дефолту у панели 45 сек) - увеличте время разговора в секундах.

Настройка вызывной панели.

Для настройки вызывной панели, сделайте правый клик по этой панели и нажмите «Настройка». IP-адрес , маску подсети и Шлюз можно поменять исходя из своей конфигурации сети. Номер для вызова – данный номер привязывается к кнопке для быстрого вызова на вызывной панели. Устанавливая галочку Работать в режиме сип сервера, панель переводится в режим в котором на нее можно добавлять SIP клиентов см. Настройка SIP клиентов. Галочка Групповой вызов позволяет осуществлять вызов одновременно на несколько абонентских устройств. Адрес SIP сервера, пароль, порт SIP сервера, номер сип – активны когда убрана галочка работать в режиме сип сервера. Эти данные позволяют вызывной панели самой выступать в качестве SIP клиента и регистрироваться на SIP сервере. Адрес SIP сервера – адрес сервера на котором панель регистрируется. Пароль SIP сервера – пароль учетной записи SIP на сип сервере для регистрации. Порт – порт по которому осуществляется регистрация на сип сервере (обычно 5060) Номер сип – номер сип учетной записи на сип сервере для регистрации. После изменения настроек следует нажать на кнопку применить для осуществления настройки вызывной панели в соответствии с введенными полями.

 
Была ли эта статья полезной? ДА / НЕТ
Относящиеся статьи Добавление домофона
Добавление камеры
Добавление монитора
Изменение паролей пользователей
Детали статьи
Идентификатор статьи: 126
Категория: Вызывные панели
Просмотры: 291
Рейтинг (Голоса): Статья еще не получила оценку (0)

 
« Назад

 
Powered by Help Desk Software HESK, brought to you by SysAid